Журнал ФЕРМЕР
Предложить свою тему

По данным ФТС России (без учета данных о торговле с республиками Беларусь и Казахстан), экспорт зерна с 1 июля по 12 октября 2014/15 МГ составил 12 942,3 тыс. т, что на 33,3% больше, чем за аналогичный период прошлого сезона, в т. ч. пшеницы – 10 861,6 тыс. т (+34,1%). За период с 1 по 12 октября 2014 года экспорт зерна достиг 1 399,8 тыс. т, в т. ч. пшеницы – 1 003,6 тыс. т, ячменя – 224,1 тыс. т, кукурузы – 143,6 тыс. т. За аналогичный период 2013 г. экспорт зерна увеличился в 1,7 раз, в т.ч. пшеницы – на 57,6%, ячменя – в 2,1 раза, кукурузы – в 2,4 раза.

С 30 сентября по 15 октября 2014 года объем биржевых сделок в рамках государственных закупочных интервенций достиг 143,4 тыс. т зерна на сумму 794,3 млн руб. Средневзвешенные цены установились на следующих значениях: пшеница мягкая 3 кл. – 6 400,0 руб./т, пшеница мягкая 4 кл. – 6 287,2 руб./т, пшеница 5 кл. – 6 009,1 руб./т и ячмень фуражный – 5 148,1 руб./т.

В мясной промышленности применение белковых растительных препаратов позволяет существенно повысить экономические показатели производства в результате снижения стоимости исходного сырья и увеличения рентабельности выработки продукции. Наиболее целесообразно использовать мясное сырье, прежде всего пониженной сортности (с высоким уровнем содержания жировой и/или соединительной ткани, а также мясо со свойствами PSE, DFD), необходимо сократить потери массы сырья при технологической обработке, повысить объем выпуска и расширить ассортимент высококачественных продуктов питания.
Сегодня, когда банковская система чрезвычайно разветвлена, взять кредит можно, кажется, на каждом углу. Но при кажущейся простоте кредитования крестьянину в банке не так уж и просто, условия банков очень жесткие, да и кредитная история заемщика зачастую не совсем чистая. И тогда ему остается одна дорога — в сельскохозяйственный потребительский кооператив.
Отрасль сельское хозяйство была и остается одной из наиболее важных на сегодняшний день. На рынке действуют, как крупные агрохолдинги, так и средние с/х предприятия, фермерские и подсобные хозяйства. Небольшие предприятия и фермерские хозяйства не всегда могут позволить себе дорогостоящую рекламу в журналах и интернете. Но, при этом, как правило, стремятся найти новых покупателей партнеров или поставлять свои продукты на экспорт.

назад 1 2 3 далее